Новый опрос

Какое противостояние для игры будет интереснее?

   

Конкурс от администрации: "Новые приемы персонажей"!

Дата: 16.07.2010 г. Автор: Maiwend
]]>Печать]]> E-mail
(3 Голосов)

logo_small200.pngНе часто нас балуют всякимим конкурсами и новостями разработчики, но всё-таки это случается. И сегодня такой день!

Администрация проекта WAR.ru - "Вечная война"  объявляет о конкурсе "Новые приемы персонажей", в котором может принять участие любой играющий в нашу замечательную игру.

 

Задача участников:

Придумать новую абилку для персонажа любого из представленных в игре классов(маг, лучник, воин) и описать ее принцип действия.

Ограничения:

1. Стоимость не указывается, ее посчитают исходя из формул.
2. В приеме не может быть новых сущностей, таких как: призыв мегадракона, инверсия гравитации и т.п. фантастических решений.

 

Вот несколько примеров того, что можно напридумывать, приветствуются сложные варианты:

Стрела в глаз

Наносит урон, повышенный шанс промахнуться. Две таких стрелы подряд дают слепоту.
Элемент группового контроля для более эффективных действий пары лучников

Пинок
Наносит урон. Если противник двигался от вас - отбрасывает его на клетку. Если к вам - ошеломляет. Если стоял на месте, то ничего не происходит.
Многоситуационная мгновенная атака, позволяющая воинам дополнительно контролировать монстров в подземельях.

ПОДЖИГАЙ!
Превращает эффекты замедления в эффекты горения! И пока цель горит, новые эффекты замедления не будут применяться, но будут продлевать горение.
Способ сделать лед более эффективным в подземельях.

Теперь о сладком. Подарки

Как обещают разработчики, призы будут хорошие и это тайна за семью печатями. В общем, разузнать ничего не вышло. Придется ждать результатов конкурса

Куда отправлять работы?

Все ваше творчество просьба постить здесь же в комментариях к новости. Конкурс публичный, поэтому все будут видеть, кто и что написал 

Тэги: абилки, администрация, конкурсы Просмотров 2278

Комментарии  

 
0 # Rigik 16.07.2010 17:09
Круто - картинку скила надо прикладывать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
 
 
0 # Jarlaxle 16.07.2010 18:25
Херня всё это лучше бы играбельность сделали в виде социалки, а приёмы и прочий лоск не спасут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ванзан 17.07.2010 17:53
Для воина я предложил бы навык мгновенного убийства, пусть даже будет шанс его свершения 50% после набора некоего числа тактик или дара смерти, а название... "Умертвий"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Maiwend 17.07.2010 21:47
Приручить

Действует на разных лесных зверей. Временно делает монстра дружественным. Задержка 1 час.


Можно сделать такой прием для лучников солнца.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # sazon 18.07.2010 09:35
для воина..-- подсечка--..сбивает в ближнем бою снимая с противника все набранные им тактики..наносит30-50 урона..задержка 20 сек.. я думаю прикольно будет..получать на 15 лвл
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инкогнито 18.07.2010 09:50
плагиатище
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Bezimeni 18.07.2010 10:01
гггг....ъ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Soker 18.07.2010 10:17
Я бы предложил для магов 15уворня такую способность.

Сглаз.

Применяется на противника превращая его в безобидного зверька, понижая его броню, сопротивление и сбрасывая его атаку на 0.
При применении на себя или на дружественного персонажа увеличивает все характеристики персонажа на 10%
Действует:10сек
Задержка:5мин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Эстери 18.07.2010 13:53
"золотой дождь" собираешь пачку от 10 мобов и со всех падают брюлики, и на какое то время броня непробиваемая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Airo 18.07.2010 13:56
для лука с 3 уровня стрелы огня цель получает эфект уязвим защита от урона -3 и ослепляет цель на 8 сек наносит 12 урона
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Эстери 18.07.2010 13:57
"брызги шампанского" открываешь бутылку и мобы шальные, в цель попасть не могут а также противники
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Airo 18.07.2010 13:58
придумайте для лука еще способности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Эстери 18.07.2010 14:00
"вернуть ухо" заморозить противника до посинения, и он возвращает ему не принадлежащее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Airo 18.07.2010 14:07
давай может сделаем ледяной шквал с 4 уровня замораживает цель на 5 сек цель не может двигатся и использовать способности наносит урон 20-29
задержка:50 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Maiwend 18.07.2010 14:18
Эстери
:lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # нохчи 18.07.2010 14:37
Я предлогаю токую способность и назвать её * Быстрая Рекция *персонажа возрастает на 2 единицы за каждую тактику .Уровень способности возвростает от наброных тактик . Таким образом, ваш персонаж чаще будет опережать противника в бою. Для война естествино .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # нохчи 18.07.2010 14:47
Вероятность избежать удара по голове в бою уменьшается вдвое. назвать её допустем Панцерь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # нохчи 18.07.2010 14:54
И ещо ! назвать эту способность Легкая Походкой . Персонажи с этой способностью реже попадают в ловушки общая задержка План перехват
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Goldenx 18.07.2010 16:33
я бы предложил магу за 3 метки льда включить на 5 секунд 100% уворота) мелоч а надо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Умка Андрас 18.07.2010 23:03
банальный косорез на ла2 под незыблемостью и планом защиты и щитом(при переключении снимаеться) на 30 сек бронь и сопр. возрастают на 500 ед. двигаться и бить нельзя все цели бьют только танка в этот момент убер скил такнковый.
далее под героизмом баф с 15 лвл +5% к атаке
под злодеянием баф с 15 лвл 1% приморозить противника(конт роль стойка все же).
================================
для всех персонажей и в любых стойках только в ПвП шанс 0.1% на мнгновенное убийство типо попадение в артерию. и шанс 1% на несниимаемый до смерти дебаф на понижение - скорости бега, или скорости восста скилов, или восстановление маны/выносливости/(скорость восстановления хп-лукам точность поднимать много раз не нужно так что так в случае с стойками агресия шанс промаха 5% минимальный становиться а с мастерством на 5-10% кол-во даваемого стойкой мастерства снижаеться). это аля попадения в жизненноважные органы.
--------------------------------------------------
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Jarlaxle 18.07.2010 23:39
Майв ну правда больной страдает воспалением лёгких а его от насморка лечить собираются.

Ну толку от новых приёмов? ну ок ну новые приёмы дадут возможность взять 20 обычный и 25 бз, соответственно новый шмот данжи и пр.. но играбельности это не добавит. мы просто продлим агонию ещё на год.

Приёмы придумать проще простого, вопрос целесообразност и. На тебе навскидку:

Воин:

Берсерк
Снимает 50% хп, но повышает урон на 50%

Живой щит
Ставит на определённую цель защиту, эквивалентно выносливости имеющейся в наличии, т.е. защита стоит столько сколько у воина выносливости. Выносливость обнулилась защита упала

Лук:

Скифская стрела
Наносит урон всем в радиусе 1 клетки от цели, требует 50 точности

Ловушка василиска
Производит застанивание всех в радиусе 1 кл. от ловушки на 7с

Маг:

Длань Ангела
Снимает с мага 50% Хп и восстанавливает у согрупников на 50% от текущего выносливость/ману/точность

Божественное спасение
Делает мага имунным на 10 с к любым оглушениям, но забирает 100 маны

Я твой заказ выполнил? Майв это можно писать и писать но безтолку. пойми в корне нужно менять принцип
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Maiwend 18.07.2010 23:58
Спасибо Джар :)
Ты настоящий друг и товарищ!

Остальное скажу лично :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Goldenx 19.07.2010 02:13
"Снимает 50% хп, но повышает урон на 50%"
класс теперь танки гнара будут с 2 ударов мочить) :zzz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 19.07.2010 07:29
для война удар ногой отбрасывает цель на 2 метра снимая с нее все тактики и энергии с 10 уровня урон 5-10
задержка 60 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 19.07.2010 07:39
для война удар в лицо урон 20-25 с 7 уровня ослепляет цель на 8 сек
задержка 20 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 19.07.2010 17:50
для война вампир высасывает из противника 20%жизней передовая их войну
задержка 25 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 19.07.2010 17:56
а еще эту способность сделать с 12 уровня
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # IIyx 22.07.2010 00:47
коварный выстрел
стреляем в одного, попадаем в другого (желательно этого другого мочь выбрать)

неудачный выстрел
ранит стрелка, при попадании забирает у цели в 2 раза больше хп, ими лечит стрелка

выстрел с тени
активируется после приёмов "шаг в тень", "слиться с тенями"
ранит стрелка, хп передаются дружеской цели

пс странно что конкурса нет на форуме вара, или это утка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Rigik 22.07.2010 08:41
последние --- бред :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Airo 23.07.2010 10:27
барьер дает лучнику астральный барьер щит не пробеваем щит действует 5 сек
задержка 30 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 24.07.2010 06:24
изрубить наносит 10-20 урона и оглушает цель на 8 сек сделать эту способность с 6 уровня
задержка 50 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # классик 25.07.2010 03:10
Лучник -
1. "Ядовитая Стрела" - против атаки нескольких противников:
- урон сродни Выстрелу навскидку.
- дополнительно монстр(персонаж ) - на 5 сек наносит удары по тому, кого атакуете вы.

Если один из двоих(троих) противников не заметил этой метки в пылу боя, то его следующий удар придется по своему напарнику.

2. "Невидимая стрела" -

- выстрел с расстояния в 12 метров остается невидимым для противника(монс тра) - не высвечивается, кто нанес урон и чем.
- умиротворение - монстр на 10 сек получает эффект умиротворения и не нападает. Не действует на других персонажей.
- Урон сродни прицельному выстрелу. Увеличивает задержку стрел боли, холода и пустоты с 3 до 10 сек.

Не влазит комментарий, пришлось разделить. каким образом Джар умудрился свой запостить:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # классик 25.07.2010 03:11
Воин:
1. Удар щитом - "Амнезия - Потеря памяти"
- при атаке нескольких монстров позволяет отбросить и оглушить одного на 3 сек с потерей памяти - монстр "забывает" кого он атаковал и отходит на исходную позицию. Может снова сагриться, если продолжать стоять близко к его исходной позиции.
- против персонажей - скидывает на "ноль" набранные энергии мага, тактики воина или точность лучника. Без оглушения. Дает какую-нибудь тактику.

2. "Сеть гладиатора" (ретиария) - навык Мастера Арены :
- Сковывает движения - замедляет скорость и увеличивает задержку применения навыков. К примеру, у лучника задержка основных трех стрел увеличивается до 5 сек. У мага соответственно.
- кидается с расстояния в 3 метра. На монстров действует только в качестве замедления.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # классик 25.07.2010 03:11
И последнее - Маг:
1."Подножка" -
- навык позволяет сделать "подножку атакующему", в результате чего тот пролетает вперед в направлении своего движения на 3 метра и теряет цель из виду. При столкновении с препятствием можно получить урон. Также можно добавить противнику 3 секунды вращения вокруг своей оси - будет трудно снова взять в цель врага.

2."Мантия невидимки":
- Надеть мантию - в течение определенного времени(скажем 10 сек) вас невозможно взять в цель. Противник может нанести урон только, если используются массовые(по клетке) удары-оглушения или ловушки лучника.
Не действует против монстров. Навык приобретается у Мастера Арены.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 25.07.2010 08:27
кстати было бы не плохо сделать метки стрел конечными во времени, т.е. висят они 30 с, с автообновлением при навешивании новой.

классик
специфика воина такова, чир ему невыгодно отталкивать противника, чтоб обратно к нему не бежать, весь урон воина работает в радиусе 1 клетки, потому приём воина разрывающий дистанцию между воином и противником - слегка нецелесообразен

кстати самый ценный прим для воина - это убрать задержку применения на оим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 25.07.2010 15:08
По поводу отталкивания - я так сразу углядел в этом плюс: пример в склепе - команда напартачила и на тебя насело сразу 3-4 моба. Ты наносишь Амнезию и один из мобов спокойно отправляется на свое место и ждет тебя, когда ты разберешься с остальными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 25.07.2010 15:20
Второй нюанс - воин часто сам разрывает дистанцию, чтобы совершить прыжок и оглушить. А здесь вариант - скинуть все скилы противника на ноль отбросом и после этого еще и прыгнуть с оглушением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Maiwend 25.07.2010 22:48
В качестве информации, конкурс продлится до конца новой недели, примерно до 30.07
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rigik 26.07.2010 00:22
А классик с отбросом дело говорит.. очень удобно будет с атаки подлетать :) да и тактики соперника не плохо бы сшибить.. только если этот удар за тактики и наносить скажем 3 ед. он будет стоить :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 26.07.2010 07:29
огонь ярости с 6 уровня наносит 100 урона если у вас меньше 50% жизней с 5 тактик и дает щит поглощение урона 700
задержка 30 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 26.07.2010 07:32
для война халатность повышает шанс натиска на 100 % с 10 уровня
задержка 10 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 26.07.2010 07:40
дух огня и дух льда примаражевает противника к земле на 5 сек дает цели эфект уязвимость защита от урона -6 наносит 100 огеного и 100 ледяного урона требует 5 тактик с 12 уровня
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 26.07.2010 07:45
для война знамение делает война не уязвымым к урону не олучает урон 5 сек
задержка 40 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Аркаун 26.07.2010 11:32
для мага круг огня ослепляет цель на 5 сек и дет эфект огония потеря здоровья 30в 5 сек
дистанция 12 метров
мана 20
задержка 10 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Аркаун 26.07.2010 11:35
для мага ярость шанс натиска 200 %
мана 10
дистанция 20 метров
задержка 10 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Аркаун 26.07.2010 11:41
мадля мага слепая ярость повышает урон на 30% но снижая вероятность парирования на 30 %
Мана 25
задержка 30 мин
дистанция 15 метров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Аркаун 26.07.2010 11:49
сила неебес снижает броню и сопротивлениепр отивника на 25 ии броню на 25
эфект длится весь бой
дистанция 12 метров
мана 30
задержка 10 сек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 26.07.2010 22:11
Rigik
а подумать? две оглушки подряд не сработают.класс предлагает оглушку при отходе, а вторую при атаке, так вот атаковая оглушка зафолит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rigik 26.07.2010 23:08
не оглушка не нужна, тока отброс
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rigik 26.07.2010 23:09
чем дальше в лес тем .... п....ец я в шоке от навыков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 28.07.2010 14:12
To Jarlaxle - прочти внимательнее еще раз, что я написал про оглушку в описании навыка. Рыжик видимо прочел все строчки и понял суть:-))) А ты пропустил вторую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 28.07.2010 14:35
Rigik, а представляешь, админы прислушаются и впендюрят все указанные навыки! Что будешь делать, если тебе поставят навык(как тут предложили уже) - стреляешь(бьешь ) одного, а попадаешь в другого:-)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 28.07.2010 19:45
классик
1. Удар щитом - "Амнезия - Потеря памяти"
- при атаке нескольких монстров позволяет отбросить и оглушить одного на 3 сек с потерей памяти - монстр "забывает" кого он атаковал и отходит на исходную позицию. Может снова сагриться, если продолжать стоять близко к его исходной позиции.

1. отброс с оглушкой нецелесообразен - поскольку происходит разрыв дистанции, с последующей потерей контроля.
2. Воин отходит от противника для "Атаки" только с целью оглушки и контроля 2с, для раскрута такта. если оглушка была при отбросе то второй не будет, она несработает
3. Для того чтобы моб потерял контроль отброс должен быть значительным клетки на 3, иначе моментальное переагро поидет, а если так то смысл отброса.
4. Обычно на воине висит куча замедляющеи срани, после которои обратно сократить дистанцию вопрос времени. Заставлять игроков сделать заточку на "Атаку" в обязательном порядке это перебор. Поскольку уже есть один обязательныи скил на "Собраться с силами"(хотя правильнее его назвать "Остаться без сил") с целью очистки оглушки.
В свете вышеперечисленн ого, такои прием слегка гемороиныи и целесообразност ь его стремиться к 0.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 28.07.2010 21:30
Слушай, я не воин, но понять твою логику никак не могу - а ЗАЧЕМ ТЕБЕ СНОВА АТАКОВАТЬ МОБА, которого ты отбросил с оглушкой?:-))) объясни мне? Отброс в данном случае для того, чтобы снизить получаемый урон на - минус одного монстра. Атаковать его потом, как разберешься с остальными. В большей степени навык пригодится тем, кто только начинает 15 уровень.
А отбросить соперника-воина ударом щита с обнулением его тактик? Это плохо?:-) Заметь, написал - без оглушки на персонажей. У меня, как у лука ведь свои примочки, которые я применяю по отдельности к каждому классу. Может против лука это будет неприменимо, зато поможет против воина или мага, у которого уже куча энергий образовалась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 28.07.2010 21:42
Да, забыл еще раз указать, если не совсем внимательно прочел - отброс на 3 клетки у меня указан, откуда ты его не сагришь. а вот если подойти поближе, то он сагрится снова. Спорщик:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 28.07.2010 21:59
Систему прицеливания делал однорукий инвалид со сломанными пальцами. Потому переключение целей это геморой. Нах цели то переключать таким экзотическим способом? Цель отпускать нельзя, потому как она может полностью отхилиться. Тут специфика боя другая, отличная от маголучьей. Попробуй воином поимешь о чем я. Если воин взял цель то он ее сопровождает до сноса. Воину нет резона цели переключать.

Отброс с обнулением нужно думать и считать. набор тактик гемор, и отбор одно кнопкой слегка не справедлив, потому тут уже я ничего не скажу. Воин и маг сносятся воином тактически, лук нет. Потому доп резон снести воиномага не интересен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 28.07.2010 22:04
воин агрит мобов на точке стояния, при помощи "Атака", соответственно отброс с возвращением мобов назад, как у тебя описано ничего не даст. Поими "Вызовом" мы очень редко агрим, поскольку вызов требует 20 выносливости, а атака не требует ее, смекаешь?

Кто из нас спорщик еще, я тебе нецелесообразно сть приема говорю. нет резону юзать, его применение возможно только для арены Превосходство, чтобы получить отброс на ловушку с летальным исходом. НО применение приема для арены и только для нее как по мне то это маразм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 28.07.2010 22:06
Так ты судишь со своей стороны, когда тебе это уже по-барабану и тот же склеп пролетается между боссами вообще без магов. Насчет переключения- воин часто во время боя с мобом что делает? Переключается на другого, который напал, скажем на мага. И агрит на себя - разве не так? Значит воин отвлекаться может на другого? Просто я часто был свидетелем, когда воина клали только потому, что на нем висело 3-4 моба. А если б он мог одного отправить обратно, то полегче бы стало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rigik 28.07.2010 23:27
нефиг криворуким тогда в инсты ходить :) а вот вызовом пользуюсь если одиночную цель надо сагрить :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rigik 28.07.2010 23:46
нет тема интересная, но надо ее доработать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 29.07.2010 08:33
классик
ну склеп мы вообще без магов проходим от входа до выхода. Суть не в том. На мага в данже агриться моб если маг:
1. Стоит в не правильном месте. (слишком близко к стопке мобов)
2. Занимается уроном, вместо хила.

В первом случае мобы сагриваются воином и это не особо страшно, во втором случае мобов вообще не надо сагривать, пусть маг умирает, поскольку он занимается не своим делом. Первые случаи довольно редки и связаны с лагами, вторые нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 29.07.2010 08:47
Rigik
кстати прошли склеп вчера за 40м, с перерывами на прево. состав:
я, Инг, Гром, Горох
причем Гороха мы взяли после крысы, тапки Ингу на лука достались
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 29.07.2010 19:48
Rigik
кстати ещё ньюанс переключение оружия задержка 10с. ПОдумай в этом раскладе про удар щитом и атаку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Умка Андрас 29.07.2010 23:50
удар лучнику: бьешь - и перс рандомно 10 сек ходит по карте. снимаеться ударом по персу или по прошествию времени. во время действия бить жертва не может.
-------------------------------------------------------------
магу: поднять из могилы: появляеться рандомная нежить на расстоянии 5 м от мага. у нежити удары стан. уровень нежити зависит от лвла мага. удобно с воинами плохо с луками можно получить от своего же моба.
-----------------------------------------------------------------
воин: удар по рукам. скорость атаки падает на 10 секунд. шанс промаха возрастает на 5%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Goldenx 30.07.2010 03:11
еще для мага:
бодрость - за энергию астрала, льда, огня ( при заточки астрал и лед ) увеличивает урон мага на 10% снимая все эффекты оглушения
невидимка - 3 энергии астрала, дает на короткое время защиту от урона
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Goldenx 30.07.2010 03:17
еще очень хотелось бы увидить скажем амулеты, которые дают возможность натравлять мобов на недругов ( красных в локе ) посиле похожи на рыцаря, возможно сильней ( за бой не больше 2 штук )

желательно что стояли дорого (100-500 сер или 5-20 рубинов)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Jarlaxle 30.07.2010 10:54
Воин

Контузия
После удара противник отправляется в сон на 35с или 1,5 мин ;-))

Маг

Летаргия
После каста противник отправляется в сон на 35с, или 1,5 мин

Лук

Астральный удар
За 3 комбо даётся возможность нанести удар подобный распаду или палачу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # классик 30.07.2010 12:47
Лучник – «Огненная стрела»: Поджигает одежду врага. При попадании наносит сответственный урон в течение 15 секунд, снижая броню и сопротивление противника. Велик шанс промахнуться. Для 100% попадания необходимо переключать стойку, как в случае с прицельным, навскидку, отбрасывающим или прерывающим каст выстрелами. Срабатывает только после
Маг – «Быстрее ветра» - при использовании заклинания уменьшает на маге задержку применения всех без исключения ударов, скажем на 50%. Действует в течение 15 секунд (меньше нет смысла – хватит на один удар разве что тогда).
Воин – «Прикрыть щитом» - навык позволяет во время атаки повысить броню у всех дружественных персонажей группы на 30 сек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 30.07.2010 12:50
Странно, не поместилось описание навыка лучника. Хотел добавить - Срабатывает только после комбо ослабления
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Nem 30.07.2010 16:00
Для магов:

Небесный гром:
Наносит цели ледяной урон и снимает, оглушку!

Дыхание земли:
примораживает цель на 5 сек

Мираж:
возможность создания двойника - иллюзии! сносится одним любым ударом!

Звездопад:
Накрывает уроном площадь три на три клетки-- на 5 сек
с площади, можно выйти

ночь
полная не видимость у всех! на 5 сек

Удар богов:
оглушает противника и мага на 5 сек

Вальс нечести:
теряется управление у всех на5 сек и крутит не известно как раскидывая

Наёмный плут:
переводит игрока в союзники, на 5 сек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Maiwend 30.07.2010 18:38
Классик
Вот еще бы ты заходил под регистрацией, так тебе вообще бы не пришлось кучу сообщений постить.
Джар зарегистрирован ным пишет и от того у него влезает все сообщение, а у тебя нет.

Если нужно я тебе сменю пароль от Джастаса, главное в игре отпишись если меня встретишь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Maiwend 30.07.2010 19:40
Сегодня 30 июля последний день подачи заявок-приемов.
До 12 часов ночи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Nem 31.07.2010 00:09
вот и всё! заявки кончились!=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Ingwar 31.07.2010 02:10
и,когда итоги? :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Goldenx 31.07.2010 02:16
готов принимать призы) :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Никун 31.07.2010 10:39
я ббоьше всех способностей придумал так что я выйграю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ingwar 31.07.2010 10:49
:D
вот кто-кто,но не ты...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Никун 01.08.2010 08:15
я
когда итоги будут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Rigik 01.08.2010 22:45
а мы за 36 минут :) прошли склеп и ни чего особенного не упало. не люблю на инстаки времени больше часа тратить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # классик 20.08.2010 14:52
А мне кажется, что все, что мы тут насочиняли, просто будет использовано для какого-то другого проекта. Это вполне нормально -зачем загружать разработчику загружать себя, когда есть куча желающих выдать мысли на гора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние материалы

Популярное

   

Пользователи

Зарегистрированно: 226
Online: 17
 
 
   

 

 
RSS 2.0