Новый опрос

Какое противостояние для игры будет интереснее?

   

WAR 1.1.10

Дата: 01.12.2009 г. Автор: Maiwend
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)

Вчера произошло обновление игры. Вот, что удалось узнать из ЖЖ Кая ...

 

1. Парикмахер.
Он способен не только менять прически, но и перекрашивать доспехи. Перекраска стоит знаков.
Персонажей до 10го уровня - серебряных, до 14го - золотых, а выше - рубиновых.

2.
У многих типовых монстров появились звуки агрессии и смерти. Зомби эпично мычат :-)

3. Воины. Выносливость с базы 25 пересчитана на 20. То, что стоило 25 выносливости - стало стоить 20. Регенерация, соотв. тоже снизилась с 25 до 20. Но максимум остался по-прежнему 100.

Теперь при промахе спец. ударами тратятся Тактики. Не важно, попал воин фатальным ударом или нет - он потеряет все тактики. К слову, у магов так было изначально - энергии огня/льда тратились вне зависимости от успеха заклинания. Напоминаю, что сбитая с ног и/или оглушенная цель - не может увернуться или парировать ;-)

4. Лучники.

Переключение между целями не сбрасывает всю точность на ноль, а лишь снижает ее на 20. Тем не менее, выход из боя сбрасывает точность на 0.
Стойка "Стремительность" стала эффективнее.
Стойка "Точность" увеличивает и максимальную точность, что позволяет наносить больше урона (примерно на 8%). Да, я знаю про опечатку в описании стойки.

5. Внутренняя оптимизация.
Мы провели некоторую оптимизацию передачи данных между различными демонами локаций, что ускорило работу. Однако, возможны побочные эффекты в виде микрооткатов. На тестах их не было, но тесты - это тесты.

6. Поправлены: баг c бесконечным добавлением призванных существ, баг с ошибкой взятия следующего квеста.

7. В реал-магазин
добавлены щит и дубинка, на случай, если кто-то надумает танковать. Поправлена по возрастанию уровня цена на знаки.
Тэги: Обновление Просмотров 1397

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние материалы

Популярное

   

Пользователи

 
 
   

 

 
RSS 2.0