Новый опрос

Какое противостояние для игры будет интереснее?

   

Очередное обновление

Дата: 15.05.2009 г. Автор: Maiwend
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)

Очень много интересных изменений, описание которых опубликовал Кай:

1. Все ДоТы/ХоТы влияют на регенерацию хитов.
1.1. Стрелочки показывают, что и куда регенит.
2. Маг стал мобильнее. За это ослабим ему замедление, оно у него не по правилам.
2.1. На первом уровне дается Дыхание Льда, а Дыхание Астрала на 8м. Так что, если у кого-то пропало ДА - будет 8й уровень, оно само появится.
2.2. Если маг не использует читающиеся заклинания более двух секунд, то он получает +20 к регенерации маны.
3. У лучника серьезно ослаблено Воплощение Жизни. Это не ошибка. Оно такое и будет теперь.
3.1. Выстрел Не Помню Как Называется, Но Высокого Уровня, теперь стал мгновенным и прерывающим касты.
Вообще, все выстрелы получили на 5 секунд больше КД и увеличили свой урон, соотв. Замедляющий выстрел стал наносить урон и теперь может промахнуться.
4. По идее, чит с переходом с одного этажа склепа на другой и фармом босса - пофикшен.
5. Монстры с пометкой "быстрый" теперь быстро бегают.
6. Куклы теперь не уворачиваются.
7. Кровищщща!
8. Появилась иконка дропрейта. Это шанс выпадения из мобов нормального лута. Пока он всегда 100%.
9. Можно продавать шмот в том числе и в лоторейные магазины.
10. Все эффекты на персонаже "замораживаются" в оффлайне.
11. Добавлены несколько событий в лог боя - начало каста, прерывание каста.
12. Маркер цели позеленел для дружественных целей.
13. Фикс разных утечек производительности на клиенте. Сокращение числа объектов на сцене и т.д.
Удачно законтрено чатом, безбожно лагающим.
14. Выносливость двуручных вещей поднята вдвое. Теперь, от ударов ломаться будут с такой же скоростью, как все остальное.
15. Мелкие графические правки. Где-то шрифты поправлены, где-то картинки.
16. Мезотное осерение персонажа, если игровое окно неактивно.
17. Фикс бага с отображением времени эффекта, если он получил какой-либо апдейт (например, Отчаяная Защита у воина, при поглощении урона показывала неправильное время до окончания).

А что в будущем?
Наши геймдизайнеры работают (это они так называют свой медитативный процесс втыкания в наличие монитора перед глазами) над расширением локаций до 20x20, с новыми квестами и все такое. Так же, работают над абилками боссов в 15м инстансе. Говорят, что почти закончили. Так же, работают над "Отточенными навыками" - модификаторами приемов, получаемыми за ПВП уровни. Смотрел я на эти модификаторы... пока не внушает, но лучше, чем ничего.

В планах есть и переделка арены. Вернемся к варианту с очередью - персонаж записывается, продолжает спокойно фармить в ПВЕ, как только набирается более N подходящих по уровню человек - начинается арена.

Пострадают любители набирать много уровней оставаясь на одном - опыт будет ограничен +1 уровнем.

Тэги: Тэги не указаны Просмотров 1571

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние материалы

Популярное

   

Пользователи

Зарегистрированно: 226
Online: 7
 
 
   

 

 
RSS 2.0