Новый опрос

Какое противостояние для игры будет интереснее?

Слайдшоу

   
 

Crits.ru заработает завтра!

Дата: 09.05.2011 г. Автор: Maiwend
]]>Печать]]> E-mail
(20 Голосов)

Сегодня рано утром наш уважаемый разработчик официально объявил следующее:

1. Последний год проект War.ru поддерживался в работоспособном состоянии мной совершенно бесплатно. Компания хотела избавиться от него еще год назад. К сожалению, сейчас Q1 переезжает к другому хостеру, и места под War там просто не предусмотрено.
2. Crits.ru - некоммерческий проект на основе War.ru. Я совершенно не настаиваю на чьем-либо участии и не уговариваю остаться. Мой доход никак не зависит от Crits.ru. Это частный проект. Но если вам нравится War.ru, то и Crits скорее всего понравится.
3. Некоторое время (до июня) на Crits.ru будет работать копия War.ru с последней базой. Однако, с немного другим клиентом.
4. Я весьма безразлично отношусь к дизайну всего, что не относится к игре. Поэтому, пока я не куплю себе Adobe Illustrator и кучу клипарта, многие элементы сайта Crits будут выполнены в ...ээ... минималистском стиле.
5. Сайт заработает десятого. War.ru будет остановлен девятого, в 20:00 или около того.
 

От себя добавлю, что "немного другой клиент" это посути доработанное обновление, которого ждали зимой. В общем, пока ждем релиза Крита, играем в обновленный Вар.

Тэги: Crits.ru, обновление, перенос Просмотров 3514

Комментарии  

 
0 # нико2125 09.05.2011 15:17
Посмотрим что будет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тада 09.05.2011 19:38
Надули уже 20:37 а вар так и не закрыли :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kai 10.05.2011 00:26
Дела-дела. Спонсор задержки - компания Adobe.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # sazonwar 10.05.2011 07:52
и где этот КРИТ?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тада 10.05.2011 08:22
Все отключили :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Alice 10.05.2011 08:28
что будет с варовскими персами, их удалят или они так и останутся в этой игре?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # IIyx 10.05.2011 11:18
пытается соединиться, но не соединяется
использую firefox 4.0.1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Тада 10.05.2011 13:00
Когда крит откроют я не дождусь позырить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Припевочка 10.05.2011 14:38
А хде новый клиент на Вар взять)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Тада 10.05.2011 19:12
Я в крите не могу зарегистрироват ься
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Тада 10.05.2011 19:15
Не всё вошел
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # АпатичныйАндрас 10.05.2011 19:43
кай, немного критики, или пожеланий.
1. логово фикс(15 не должны фарм)
2. дай возможность выбора:
воины: Дев за бз или урон
Маг: урон или хил.
луки: не придумал ибо перс удален):
обоснование: сам грил танчить босов и т.п. в склепе надо с 20 бз если в урон то станчить хрен героя того же он мне с 20 бз сносил пол хп с крита.+ усилит индивидуальност ь и разнообразие(на роду нравиться), можно сделать распределение после 5-10-15 лвл думаю лучше с 10 за квест тайное-явно. чтоб не мучиться. или на колодце там шмота зелень нет но усилит интерес с этого лвл.
показ перса верни по возможности дабы видеть пушку с которой воюешь. да и вообще приятно видеть себя.
Это все пожелания.
п.с. если не хо распределением мучить то над переработать скил регенерация у воинов ибо раньше мы должны были успеть снести мага теперь при таком уроне и бз не успеем. или можно увеличить от бз только урон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Агорес3 10.05.2011 20:44
Черный экран вместо игры в Крите.
Это только у меня или у всех?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # ДЫЯ 10.05.2011 22:11
а я не могу зарегистрироват ься.. (
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # IIyx 10.05.2011 23:41
Цитирую crits.ru:
полное обнуление всех игровых данных. Это связано с переходом на новую систему характеристик, вещей и способностей. Все персонажи получат первый уровень....

Золото не будет обнулено полностью, но сократится до 1/10... :cry:



я правильно понял что желательно все вещи продать а то пропадут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Merridius 11.05.2011 06:38
У кого черный экран то выходите к списку персонажей и входите по новой ибо с первого раза не грузит.

+Желательно вернуть пробой к пронициательнос ти
+ Неудобный чат
+Все персонажи стали меньше на пол головы
+Баг убери снежный !
+Новые пве лвлы дают только живучесть !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Полусвет 11.05.2011 11:41
Ребят,скажите спасибо,что вам хоть как-то сохранили Вар.Вы все равно приходите туда скорее пообщаться,чем поиграть.У Кая и так дел выше крыши с новым Критом.Он делает для Вара что может и не нужно требовать ничего-имейте совесть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Агорес3 11.05.2011 13:33
Хорошо бы дойти до списка персонажей.
Пока вижу только большую кнопку "Играть".
После нажатия на нее - черный экран.
Релог не помогает.
Нужна особая версия плейера Адобе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АпатичноеАндрас 11.05.2011 16:19
Текс провел тесты, итоги:
1. С бз все норм только вот, маг незаточенный с 21 боевым может выигрывать у достаточно сильного воина 16 боевой и голд меч. По моему немного не найс. Правда при подобранном сете магов которых встретил и луков мог завалить. Однако, шансы уворота помоему сильно завышены, и и такой большой урон вводит по моему слишком большой рандом боя. Потому все же идея с выбором развития деф урон мне кажется актуальной. или хил магам чуть пофиксить, все же того что есть через чур хватает. С луками огромный урон опять жеслишком большой рандом от критов уворотов. При чем я не заметил сильной разницы уворота в шмоте пройдохи и проворн героя и комбинировании. т.е. мне кажеться влияния проницательност и на статы надо немного увеличить.
2. Ну как всегда пофиксить баг с ареной снежной, и логово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # АпатичноеАндрас 11.05.2011 20:26
еще вот что думаю, куча ников в старой базе занято может тех кто пол года не заходил делитед, и кланы который не подтвердили через лидера намерение играть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Lord 11.05.2011 20:42
Агурец,у меня та же фигня была ) я терь с хрома играю,попробуй и ты тож
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kai 12.05.2011 04:24
АпатичныйАндрас :

Как такой вариант для воинов: Незыблемость - треть атаки переходит в броню/защиту.

Еще вариант для магов - у них есть навык на увеличение макс. HP цели на 15% с лечилки. Могу сделать так, чтобы оно складывалось до трех раз, если маг в стойке исцеления.

Что касается противостояния воин-маг или воин-лучник, то основная проблема, кмк, в малом времени контакта. Я могу добавить навык на "Атаку", который заменит двухсекундное сбивание с ног на пятисекундное обездвиживание.

Вообще, планов по воинам было много, но увы, время-время.
Если интересно, могу запостить наброски абилок и навыков на 15-20 уровни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kai 12.05.2011 04:36
Что сделано:

1. Сессии теперь сохраняются в базу. Время их жизни - 30 дней с момента последнего захода. Если играете из небезопасного места, то обрывайте сессию кнопкой "Выход".

2. Поправил (надеюсь) баг с таймером на арене и по мелочи всякого.

3. Поднял себе отдельный тестовый сервер, чтобы не дергать игроков рестартами. Рестарты постараюсь проводить ночью, когда все равно никого нет.

4. Добавил сжатие в обмен данными между клиентом и сервером. На типовые команды это мало повлияло - они и так короткие, но всякие открытия магазинов должны быть пошустрее, чем раньше. Впрочем, это для тех, у кого инет неторопливый.

Что делаю:

Регистрацию.

Что дальше:

Форум. Точнее, это больше напоминает гибрид форума и гостевой книги написанный на Flash.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kai 12.05.2011 04:37
Что в отдаленной перспективе:

Жду Flash 11. В нем есть поддержка 3Д через видеокарту. Обещают во второй половине года, но уже есть бета. По-любому надо мигрировать на 11, потому как некоторые локация тормозят даже у меня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Arvis 12.05.2011 07:36
1. Если данный проект основан на WAR.RU, то смысл убирать нас на малые уровни нет. После данного обновления я "свалю", сначала заинтересовался и проводил кучу времени в данном проекте, а потом ещё не достигнув полностью высокого боевого и обычного уровня убираюсь на первый, так не пойдёт, как только случиться уйду!
2. СПАСИБО, что сделали Магов-МЯСОМ, без щита я даже пол малого склепа выдержать не могу, СУПЕР! И зачем мне маг. защита если я против обычной слабак? Теперь я не то-чтобы пойду на арену, я и фармить не смогу! Проверенно, я даже на Тропе Охотников не могу, зачем тогда веточка Пламени если даже маги Логово пройти не смогут? СУПЕР порезали! Требую вернуть броню! Нафиг замедление и защиту от маг. атак, надо броню! Лучники теперь рулят! Кинулись в Воплощение Агрессии, поставили ускорение на прицельный и тройной на навскидку, и можно копать могилу! И то, полностью у моего Лучника не открыта, я уже и без того, снёс одного старше меня +2, не особо трудился!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Jarlaxle 12.05.2011 09:27
Вау в варе таки наступил февраль, снег не убрали, но это мелочи февраль ведь.

Мда до Кая наконец то дошло что нужен отдельный тестовый сервак, через 2 года дойдет что его нужно игроками заселять ;-))

Arvis
Не ной, всегда в любой ситуации есть выход, то что у "магов" что то порезали означает, что порезана только та линия развития которая стала массовой, а этих линий безгранично, поскольку счет идет исходя из тех приемов что у тебя есть, их грамотной комбинации и прокачки, в варе на сколько я помню 4 линии приемов у мага, так вот вероятных развитий линии бой будет 4слота факториал, так что убирай кривыеруки.длл и озадачься не упиранием в задачу лбом, а поиском решения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kai 12.05.2011 09:42
Джар, я делаю игру, в которую мне будет самому интересно играть. И я могу себе это позволить, как по навыкам, так и финансово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Jarlaxle 12.05.2011 11:20
Делай, я ж не против, даже если помнишь кое в чем пытался помогать. Но видишь ли в чем прикол Миш. Ты делаеш те же ошибки, в которых уличал МэндМс. Ты их критиковал в том, что сам и делаешь. Даже сейчас устранив одну из своих ошибок ненадолго. кстати надо отдать тебе должное, ты смог переступить через свою гордыню и признать это, ты делаешь вторую. Основная проблема Кай, в том что любой Администратор игры, твоего склада, должен оседлать 3 кита:
1. Кодинг (твоя прямая парафия), в нем ты не должен ждать новый супер пупер программ, а уметь выжимать максимум из минимального набора. Пояснить? Легко, к примеру я профессионально могу работать в Адобе Иллюстратор (если есть вопросы, обращайся), мне не нужно никогда было ждать нового продукта, я всегда мог сделать текущюю работу на том что у меня было. Кстати предпочитаю я 8 или 10 версии, которые по основным направлениям ничем не отличаются от новых ЦСов(лень переключать на латиницу, потому тут и далее даю аллитерацию). Ты не забывай что делая "игру для себя"(ой какая фраза знакомая) ты создаешь в этой игре определенный космос (жизненное пространство), которое заполняешь уже не ты, а вот это пространств уже не всегда облдает тем хардсофтовским набором который у тебя. Твоя задача создать мир и мотиваторами вести его к той цели которую видишь. Мотиваторами, понимаешь? ты же пытаешься прямо это делать, начем и проигрываешь, теряеться цепь преемственности поколений, и твой игровой космос постоянно возвращаеться назад на исходную точку. а зачастую и еще дальше назад. Тебе же наоборот нужен прогресс.
2. Игротехника. я не помню как там по умному это называет Фима, но суть ты уловил. Игра должна затягивать, т.е. ты выстраиваешь аналитическо-логическую цепочку, а эмоции и сопли уже пропишет сам космос, твоя задача тут уже просто сделать себе пару Антагонистов, которых держать на короткой подпитке, больше 2-3 не надо, лишних в топку, а при помощи этих испльзуй игровое развитие.
3. Управление. кай этот кит у тебя не то что хромой на обе ноги. он просто в инвалидной коляске. почитай пару учебников по НЛП, или хотябы цикл "Отрок" Евгения Красницкого

Сейчас тебе кстати указали на ту точку, где можешь проиграть. Рестартом пользователей. потеряешь еще часть аудитории. Попробуй лучше их гармонично адаптировать в новый мир, у тебя этих топ левелов итак осталось в районе 10 человек, ну плюс быдла еще около 40. капля в море, но потеря любого из десятка для тебя плачевно скажеться в последствии.

Удержи три кита в нужном уровне и игра может развиться, не удержишь ты в лучшем случае станешь чьим то клоном игровым, удержишь, будешь сам диктовать количество клонов. Потенциал игровой у вара был.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АпатичноеАндрас 12.05.2011 15:03
с незыблемостью гуд. на счет абилок было бы неплохо. на счет серваков, и рестартов если что то меняеться в балансе я думаю что лучше делать как раз вечером чтобы люди как я например) могли бы сразу с тобой протестить изменения и внести корректировки при неправильной работе. а и да про исцеление у магов, в бою с человеком этот скил почти не применяется, так что он скорее на прохождение инстантов, а с ними я не знаю что опять же не с кем тестить пока что было.
на счет регистрации... она действительна нужна сейчас? думаю до крита в июне ее не имеет смысл вводить. и еще какие есть планы на счет рекламы или методов привлечения игроков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АпатичноеАндрас 12.05.2011 15:04
когда критс откроешь? и если есть то не лучше ли убрать кланы сделать полный фикс персов. так же было бы неплохо я думаю сделать общий кошелек акаунта и для голды, тогда можно потереть персов освободить кучу ников. а то уже сейчас частенько приходиться извращаться с придумыванием ника. и есть ли система отчищения баз например если не докач до 5го в течении месяца то перса делитед?
а вообще всегда хочеться большей индивидуальност и перса по скилам заточкам статам с течением лвла. потому и говорил про выбор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # АпатичноеАндрас 12.05.2011 15:34
2. Поправил (надеюсь) баг с таймером на арене и по мелочи всякого.
надежда к сожалению...3 секунды до сих пор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Maiwend 12.05.2011 16:07
Джар, ты когда-нибудь утихомиришься? Ушел в другую игру и оттуда умудряешься хаить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Полусвет 12.05.2011 17:11
Цитирую Jarlaxle:
Рестартом пользователей потеряешь еще часть аудитории.Попробуй лучше их гармонично адаптировать в новый мир,у тебя этих топ левелов и так осталось в районе 10 человек.
-хорошая идея,только тоном каким-то неприязненным сказано.
Для тех у кого чёрный экран-попробуйте через Мазиллу-там такого нет.
Кай,не нужно никаких лишних "заморочек" в игре и особо Варом не занимайся-мы его исходили уже вдоль и поперёк,тем более в том виде,в каком он сейчас....Мы ждём Крит :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Kai 12.05.2011 17:15
Jarlaxle:

Нам просто нравятся разные типы игр, а ты выдумываешь обоснование, почему твой тип - самый лучший. К примеру, как я понял, ты играешь в ололоды. Хотя это типичный треш сделаный в худших традициях российского геймдизайна. Понимаю, тебе нравится подобный треш. Твое право. А я предпочту Rift, к примеру. Потому как предпочитаю в играх противостоять монстрам, а не счетам в магазинах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kai 12.05.2011 17:16
АпатичноеАндрас :

Три секунды? Я имел в виду надпись "Воскр" вместо времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Полусвет 12.05.2011 17:22
Цитирую Kai:
Если интересно, могу запостить наброски абилок и навыков на 15-20 уровни.
-если можно :-) ради интереса ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Полусвет 12.05.2011 17:24
Kai: 3 секунды даже хорошо-быстро попадаешь на арену :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kai 12.05.2011 17:28
Судя по назревшим вопросам, следующей вещью, которой я займусь - будет восстановление персонажей. Удаленные персонажи останутся внизу списка "засеренными" и их можно будет восстановить в течение 15 дней. Текущих удаленных персонажей переведу в такой же статус, если имя не будет занято.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Полусвет 12.05.2011 17:38
Кай:за персов спасибо.Некоторые ребята дейсвительно ждут этого :) У меня же к тебе вопрос,котрый мучает меня из-за начавшихся споров в Варе: умрёт ли Вар насовсем или всё-таки останется? И что будет с персами Вара в случае его закрытия: переведутся ли они в Крит или удалятся,и,если останутся,то в каком виде-в своём 15м(хотя это глупо как-то) или 1 лвлом? Вопрос беспокоит,как я понимаю,хай лвлы в основном.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Полусвет 12.05.2011 17:50
Цитирую Kai:
Удаленные персонажи останутся внизу списка "засеренными".
:D хорошо что кавычки есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Merridius 12.05.2011 18:10
Это конечно не в тему но если снежным багом бить указатели в пвп локациях тильских садов и леса с них выпадают серебрянные знаки

И ещё вопросец в июне всех персонажей скинут на первый уровень ?
Если так то я понял что надо все продовать ибо 1/10 денег останется ? А все остальные параметры обнулятся ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Полусвет 12.05.2011 18:13
Merridius:Это старо,как мир :) в старом было так же...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Alice 12.05.2011 19:56
Кай, сделай пожалуйста чат "под окном" нормальным, ибо когда так делаешь, окно становится очень маленьким(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Jarlaxle 12.05.2011 20:55
Kai
Я не выдумываю ничего, просто если я пришел в игру я хочу играть в нее, а не слушать сказки про то как будет хорошо потом. Я хочу играть сейчас, а не потом, смекаешь?
В аллоды я играю по той простой причине, что они как раз почти все лучшее взяли от вара, + собственные добавки, возможно кстати взятые с Вова или линейки, не знаю? не играл. Меня в любой игре привлекает психология человеческих взаимоотношений . Последнее время я плотно подсел на аниме к примеру, скажешь тупо? Возможно, но по сравнению с One Out's (Один на вылет) Токуччи, все докторы Хаусы, Докторы Быковы, Менталисты, Ясновидцы, Теории лжи - это детский сад. Гротеск, да, мультяшная графика да, но подоплека психологии там на очень высоком уровне и все типа умные сериалы, что выше перечисленны не освещают и сотой доли этой проработки, хотя казалось бы анимэ это обычный мультик.

Для любителя противостояний, ты из вара сделал вечный фарм, почему мы собственно и ушли, заметь ушли победителями, ввиду отсутствия противника. Я тебе не зря говорил дай мотиватор для противостояния.

Ну счетами в магазинах, там тоже своя война, и ты точно так же должен просчитывать противника, ты считаешь и потенциальных покупателей и демперов и пр.. В тех же аллодах, я за "варовский январь" без вливания реала (влив сделал разово и то, точно изучив сейчас мир, скажу мог бы его не делать) имею все то же что имеет и игрок платного сектора. Люди везде те же самые. Правила волшебника помнишь? пипец но Первое правило действует всегда и везде.

В аллодах кстати есть то, что тебе имело бы смысл взять на вооружение. Реал там только на одно идет на кристалы. Это как раз очень хорошо уравновешивает платный сектор и задротов. Хочешь быстро вливай бабло, хочешь без бабла, плати временем и мозгами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Живаглод 12.05.2011 21:17
ответь мне на самый простой вопрос! WAR вернётся в игру? я могу на территорию беларусси его разрекламироват ь! КАЙ ответь вернётся вар?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # АпатичноеАндрас 12.05.2011 21:19
вар уже жив в новом проекте, критс будет с июня.
кай а можно счет до арены не за три сек сделать все же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Тада 12.05.2011 21:28
У мя ток 1 просьба как нить упростить боссов в данжах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Kai 12.05.2011 21:45
Jarlaxle:

И снова ты выдумываешь противостояние в чисто вкусовом вопросе. Я предпочитаю абонентку, а не f2p. Почему? Поиграй в хорошую игру на абонентке - поймешь. Рифт посмотри, к примеру.

Я предпочитаю игры, где администрация не вмешивается в игровой процесс и не "рулит" им никак, кроме изменения глобальных констант мира.

Что же касается "вечного фарма", то у меня не было времени заниматься Варом. Последний раз, когда я всерьез занимался созданием контента был перед новым годом в 2009, когда появилась Снежная Арена. И даже тот апдейт я уже делал один.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kai 12.05.2011 21:49
До середины лета я был занят. Потом сделал небольшой апдейт для кланов. Потом мне предложили срочно переделать Вар под формат ВК, чем я занимался до сентября. Потом резкая смена руководства Q1, разговоры о том, что проект закроют, но мне не дадут использовать его графику. Пока все утрясалось, я занялся миграцией с А5.5 на А7.5, а это задачка на месяц работы. Затем мне предложили вариант типа "ты работаешь над Magic, а Вар остается работать на нашем железе". Не дословно, но смысл такой. Я согласился. И вот только к НГ стало понятно, что переезд все равно неизбежен, это лишь вопрос времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Kai 12.05.2011 21:50
АпатичноеАндрас :
Да, переставлю на 30. 3 секунды - это я себе для тестов делал :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Jarlaxle 12.05.2011 22:48
Kai
Абонентка это не то.
Человеческая природа такова, что затюканое быдло, которое при деньгах и не может этим пользоваться в реале, лезет в игру рулить, оно делает мегавливы. вспомни всяких Махмудов, вот у них абонентка режет желание кидать пальцы, возможности то при абонентке равные. Вторая часть населения, которая ввиду того что живет в реале и не может жопом высиживать в игре долгое время, вынуждена отказываться от игры в виду количества времени проводимого на игру. Все таки реал остается первичным как ни крути.
Ситуация нескольких градаций справедливости если брать деление Аристотеля.
Ты хочешь создать город солнца но делать ты его можешь для живущих интернете.
Но тут уже дело вкуса, абонентка или фритуплей. И там и там есть свои преимущества и недостатки.

Для цели противостояния всегда нужно минимально стимуляции, или мотиваторов, ты ей как я понимаю даже до сих пор не озадачился, отвлекшись на мелочи типа баланса, графики и пр.. так? Вспомни тот же БК разлива 2002 года, пока не было шмота люди играли и играли с хорошим азартом. хотя на 7 уровне носили вещи по моему максимум 5го уровня (печаль) и их это не останавливало, не было четко выраженых критеров, уворотчиков танков, все было размыто но игра увлекала. вспомни как Аномали всасывал в свлоих артах и что он визжал при сливах. Желание отомстить, выпендриться и пр.. это свойственно людской природе. Главное дай им цель, тогда на мелочи типа графики смотреть будут намного меньше. При пустой цели уже начинают отвлекаться на графику, форумы и пр.. Вообще выход массовый на форум просто показывает на сколько сама игра неиграбельна, когда вместо игры в саму игру начаинаеться игра на форуме, смекаешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Kai 12.05.2011 23:27
Jarlaxle:

Как ты ухитряешься одновременно критиковать расширение контента и не-расширение контента? Увеличение платной базы, и не-увеличение платной базы? Увеличение онлайна, и не-увеличение онлайна? Это похоже на шизофрению.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 12.05.2011 23:55
смотря какой контент. Есть те кто интересны для наблюдения, есть те кто не интересны, т.е. видны насквозь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # АпатичноеАндрас 13.05.2011 01:55
нужно грамотное и многогранное увеличение платных возможностей вещичек и т.п.(не обяз дающее статы) доп слоты надо было делать за реал к примеру 5-10 рублей за блок ячеек. очень мало чем привлекает клиента и неощутимо не для кого, но! возьмет куча народу скорее всего. ну и т.п. даже просто оформление более удобное смена значка клана и т.п. согласись приятнее когда приносит доход увлечение. и желание работать выше. на счет не вмешательства админов мм а как же эвенты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # АпатичноеАндрас 13.05.2011 02:08
и да кстати рега работает вроде
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АпатичноеАндрас 13.05.2011 02:49
и да можно сделать так чтоб ухи все таки давали. и что реснуться мона было сразу или хотяб сек через 5 25 сек убийственно долго
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Jarlaxle 13.05.2011 12:18
Кстати Кай, а чего ты не возьмешь из трэшевых аллодов те места которые у тебя слабые? Например:
1. Механизм возврата в игру после смерти.
Реализация в аллодах на основе реса мирра, ты проплачиваешь боту в мертвятнике определенное ее количество (зависит от твоего уровня) и идет мгновенный рес, исключая время затраченное на эту операцию, но чем больше времени ты отсиживаешь в мертвятнике тем ниже цена на рес, получаешь себе рессальный механизм с временным выходом и глубоко дальным прицелом.
В твоем случае функцию мирры могут исполнять серебряно/золото/рубиновые/.. знаки (хотя лучше бы ты убрал лишние сущности, к чему сложность то?)
Далее сам механиз реса у тебя привинчен к тилу, сделай точки реса на каждой локе, в определенных местах. Это же место будет санктуарием для пвп, чуть ниже объясню. В аллодах рядом с санктуарием бот продающий мирру. Ты решился реализовывать на знаках, значит тебе он не надо.
2 марки
Реализация в трешевых аллодах сильнее чем твоя. Тм есть марка и убермарка (рес марки час, рес убер марки вроде выше, не замерял никогда)
Марку может снести человек, уровня марки если будет думать, на автопилоте марка его прокатит с очень высокой вероятностью. Убермарку валит или пати или тело выше по уровню. НО! дроп с марок падает только телу +2 уровню локи (т.е. к примеру лока 6-7, то дроп с марки, следующей уровневой и после нее падает а потом хрен, т.е. в твоем случае, где то 11 уровень уже плюшек не получает ) С марки падает зеленая шмотка (ценность бел/зел/синь/фиол/оранж) для уровня -1. с убермарки падает синяя уровневая шмотка. Уровень- это уровень локи а не игрока.
В твоем случае оставляешь для марки знак, для убер марки вводишь шмотку зелень а ля инст.
3. ПвП. Твоя реализация с ненападением на мелких глуповата, реализация в аллодах продуманее. Там напасть можно, но только выгоды Хаю нет, только разве что квестовый зачет, поскольку слава (боевой уровень в твоем случае не растет). Оставил бы нападения на мелочь, тогда получишь противостояние Тьма против Свет в естественном виде. Тьма с желанием самоутвердиться , Свет с соплями и пафосом. Далее не пвп локи, ну как тебе сказать оно туповато. поскольку игры нет. Валлодах все локи не пвп, но ты регулируешь "флаг воины", он в трех положениях мирный. уровень фарма ниже 100 % (в твоем случае можешь даже 50% от номинала поставить), временной боевой на 5 мин и снять низзя, и постоянный, съем через временной. при включенном боевом уровень добычи выше, в твоем случае, можешь 125 % поставить даже.В принципе общий уровень добычи сохранишь, но и стимуляцию для нападений повысишь. Теперь самое интересное на любой локе с высоким шансом выпадения идет выпадение "Хоругви войны", при поднятой хоругви (срок действия час) идет удвоенный опыт по уровню и боевому, хорь отбрасываеться и на сподвижников, т.е. те кто на растоянии от хори на 3 клетки. В твоем случае можно сделать распространение на сокланов или согрупиков. Напавший на игрока автоматически получает временной флаг воины. Хорь или сподвижник Хори может атачить игроков с неподнятым флагом. Для твоих ньюбов можешь сделать как и в аллодах спец значек "Убить игрока" (купить единовременно можно только 1, продаеться где нить в тиле, к примеру у мастера арены. за 25-50 серы, применять могут персонажи до 6го включительно. сносит любого игрока 10+ сразу )
В точках санктуария, нападение не игрока не возможно, у всех флаг воины в состояние мир, но как тольуо отходишь на клетку от санктуария. все предыдущие времянки продолжаються, если не истекли на момент нахождения в санктуарии.

Если интересно то могу продолжить, на самом деле есть много чего взять из трешевых аллодов, поскольку реализация продуманее твоей. А вот данжи, кай не поленись возьми второй, третий бехолдер на момент карт и спецквесты из первого и запихни в крит. Собами опять таки взял бы ты лучше из бехолдера вместо своих белочек зайчиков и пр..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-6 # Свастика 16.05.2011 18:49
ээ..как в игру завалится,пля?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Полусвет 17.05.2011 21:52
Jarlaxle : Механизм возврата в игру после смерти в локе и так есть "возродиться неподалёку". Чем тебе не "точка респа в каждой локе" Марки-это особенность Аллодов.Смысл её сюда приплетать?Сделать Крит ещё одной однотипной игрой? =) Ненападение на более мелкие уровни-весьма гуманно и справедливо =) А менять шило на мыло нет смысла-это маразм. =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Kai 19.05.2011 10:36
Jarlaxle:

Когда-нибудь (судя по скорости твоего прогресса, лет так еще через 5-10) ты поиграешь в другие ММОРПГ и с удивлением увидишь, что многие из них разделяют шарды на PVE/PVP. И что даже в PVP-шардах есть низкоуровневые зоны, в которых нельзя атаковать (или можно, но по ряду хитрых условий).

Причина тому проста. Как и в реале, один чудак, вырезающий низкоуровневых, может легко испортить игру десяткам людей. И не все разделяют точку зрения, что "в этом и есть противостояние".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # helfer 26.05.2011 20:26
Jarlaxle:
Эх, Владимир....до чего же ты примитивен=) непобежденный ты наш, перестань уж дуться от собственной важности. У тебя были вполне приличные и логичные задумки по поводу игры, а сейчас ты бубнишь с одной целью-напомнить о себе=)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Асо 06.09.2011 16:45
:sad: :sigh: :cry: :cry: :cry: а у меня неработаетттттт ттттттттттттттт ттттттттттттттт т
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Water 18.12.2011 22:28
пустите обратно...
как черный экран то победить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # online payday loans 13.09.2017 04:42
http://getloansusapersonal.com/ - loan online
online loan
loan online: http://getloansusapersonal.com/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # loans online 13.09.2017 05:10
http://getloansusapersonal.com/ - payday loans online
online payday loans
payday loans: http://getloansusapersonal.com/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # loans online 13.09.2017 18:40
http://getloansusapersonal.com/ - online loans
payday loans no credit check
payday loans: http://getloansusapersonal.com/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # payday loans online 14.09.2017 08:57
http://cashlucrative.org/ - loans for bad credit
payday loans online
payday express: http://cashlucrative.org/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние материалы

Популярное

   

Аватары

Некрасиво без аватарокСейчас вы много пишете комментариев на нашем сайте, это здорово. Хотелось бы, что бы все это выглядело красиво.

Добиться красивости элементарно - это поставить себе аватарки. Не обязательно делать аккаунт на нашем сайте, можно просто зарегистрировать свой e-mail на сайте Gravatar.com, тот самый e-mail, который вы указываете при написании комментария и привязать к нему свою аватарку, фотку или какую-нибудь картинку. Gravatar.com поддерживает не все почтовые ящики, но точно знаю, что Yandex.ru и Rambler.ru принимает. Однако Рамблер можно указать, только как дополнительный, как основной не регистрируется.

Кроме того, легко зарегистрироваться на нашем сайте и поставить себе картинку, нажак на свое имя в шапке или правой колонке. 

Пользователи

Зарегистрированно: 6472
Online: 3
 
 
   

 

 
RSS 2.0