Новый опрос

Какое противостояние для игры будет интереснее?

   

Клановые войны. Концепция

Дата: 18.08.2011 г. Автор: Maiwend
]]>Печать]]> E-mail
(3 Голосов)

Клановые войны советРешил достать из под сукна свою работу по клановым войнам. Нужно было разработать техническое задание по механизму клановой войны, конечно Миша имея богатый опыт разработки и пересмотревший кучу игр, мог сам все придумать, но требовалось виденье игроков, описанное в четкой понятной форме тех. задания.

Я попытался организовать своеобразный "креативный совет" для разработки, в состав которого вошли: Чароплет, Jarlaxle, Goldenx и Классик. Но толку с этого вышло мало, кому интересно я открыл раздел креативного совета на форуме для просмотра. Поэтому решил написать все сам и вот что из этого вышло...

 

Дипломатия основа клановых войн

 

Виды дипломатических отношений:

  1. Союз
  2. Мир
  3. Война

 

Обозначение состояний на миникарте:

Союзник - Союзник

Враг - Враг

Мирный перс - Мирный персонаж

 

Установка дипломатических отношений:

Дипломатические отношения устанавливаются, в специальном разделе главы клана, заму главы клана давать возможность настраивать дипломатию нежелательно. При открытии этого раздела выходит окно со списком кланов игры с их значками напротив названия.

Названия кланов в дипломатическом списке окрашены в соответствующие цвета отношений:

а) союз - зеленый;

б) мир - синий;

в) война - красный.

 

По умолчанию в новоиспеченном клане все значения мир.

Если в одном клане положение союз, а в другом мир, то между кланами состояние мир.

Если в одном из кланов положение война, то между кланами состояние война.

 

Глава клана сразу видит кланы, их уровни, идентификационные значки кланов и текущие отношения с ними.

При нажатии на название клана, открывается мини-меню.

Меню дипломатии

В меню виден уровень клана, список действий, возможно выделение текущего состояния отношений.

 

Описание состояний

 

Состояние союза

Клан Эльфы устанавливает союзные отношения с кланом ЭльфыРекруты, вследствие чего, все персонажи союзных кланов друг для друга обозначаются зеленой иконкой союзник на мини-карте. Кланы получают возможность использовать лечащие заклинания друг на друга.

Лечащие заклинания в данном случае имеются в виду все заклинания, которые используют в игре маги на других персонажей. Следует убрать возможность хилити всех кого попало вне группы. Это существенное преимущество магов, дать перевес тому или иному игроку в пвп фактически не участвуя в войне или в мелкой разборке.

В группе как и полагается маг может отхилить всех участников группы, на арене всю свою команду, но не команду противников даже если там соклан или союзник, так же маг может отхилить союзника или соклановца вне арены, но не может хилить мирного персонажа любого уровня вне арены.

При установке союзных отношений у кланов объединяются клан чаты опционально. Так как коммуникации во время боевых действий очень важны, то предлагается данную опцию ввести отключаемой по желанию в настройках клана. К примеру глава или зам главы могут поставить галку объединить чат с союзниками или нет. При совпадении активации этих установок у кланов союзников чат объединять, а в случае отключения опции одной из сторон разъединять.

 

Мирные отношения

Мирные отношения между двумя кланами ничем не отличаются от отношений между персонажем 15 уровня и 1 уровня.

 

Уровни кланов

У каждого клана есть опыт, который накапливается с течением времени в клановых войнах. Об этом подробнее будет ниже.

С накоплением определенного количества опыта, клан, как и обычный персонаж, может поднять свой уровень.

 

Покупка уровня главой клана у Губернатора любого города

Так как клан начинает свою жизнь с обычным уровнем назовем его уровень 1, то в процессе набора опыта и достижения первой границы клану необходимо уровень свой повысить. Повышение уровня клана происходит только у Губернатора города, глава клана запускает процесс повышения уровня, а все соклановцы имеют возможность внести взносы до необходимой суммы. Стоимость уровней клана измеряется как в серебре так и кровокиллах, а на более высоких уровнях и в реалах.

1 уровень - дает возможность принимать до 12 игроков

2 уровень - прием до 24 игроков

3 уровень - прием до 48 игроков

4 уровень - прием до 96 игроков

Уровни должны быть трудно проходимыми, в геометрической прогрессии.

Параллельно уровни, но не каждый, дают клановые здания или мелкие радости для соклановцев.

 

 

Военные действия. Война кланов

Война между двумя кланами начинается путем установки дипломатических отношений в положение «война». Причем достаточно, что бы хотя бы у одной из сторон стояло положение «войны». Обоюдного согласия в таких случаях не должно быть, поэтому персонажи враждующих кланов становятся доступны в пвп для атаки.

В ходе обоюдных нападений и сражений в пвп с убитых кланеров падают не только уши, но и кровь клана. Собирая кровь враги сдают ее НПСу выполняя тем самым квест войны. Квест Войны появляется немедленно для обоих кланов участников это войны. Все клановцы начиная с 10 уровня могут сдавать кровь НПСу, клановцы младшего уровня могут участвовать в боях, но кровь собирать и сдавать не могут.

Убийство клановца более высокого уровня дает больше крови, соответственно убивать 15 уровней выгодней чем резать мелких игроков 10-14 уровня, так же на количество крови влияет и боевой уровень.

Количество необходимой для сдачи крови равно убийству 50 игроков максимально возможного уровня в игре. К примеру если максимальный 15 ПВЕ + 20 ПВП, то сумма крови должна соответствовать сумме собранной с 50 этих персонажей, соответсвенно при росте максимального уровня до 20 ПВЕ + 20 ПВП сумма должна увеличится.

 

Окончание войн

Вариант мирное соглашение

Если кланы хотят уладить отношения без набора необходимой крови, то по решению глав им достаточно вернуть переключатели в положение мира или союза. Тогда квест войны снимается, набранная кровь не засчитывается в опыт клана.

Вариант победа одно из сторон

При наборе необходимо суммы крови, клан победитель получает опыт и возможно плюшки. Клан пораженец получает тоже опыт, но в меньшей пропорции и соответствующий набрано крови, по аналогии арены победители получают больше за набитый урон и Хилл. Положение кланов при закрытии квеста одним из кланов раньше другого становится мир.

Вариант патовая ситуация

Когда одна из сторон упорно не желает участвовать в боях. В таком случае квест закрывается по истечении 3 месяцев. Если крови не набито вообще, то ни одна сторона ничего не получает. Если хотя бы немного набито кем-то из сторон, то победителем признается сторона с большим количеством крови, но опыт получается соответственно набитому количеству. Положение отношений переходит в состояние мир.

Тэги: война, кланы, разработка Просмотров 9975

Комментарии  

 
+6 # Merridius 18.08.2011 19:58
Что ж если б всё это добавили было бы классно ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+4 # Rigik 19.08.2011 08:17
как то искусственно и примитивно....
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=53311&page=296
а вот это клановые войны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+7 # Maiwend 19.08.2011 14:32
Посмотрел бы я, Максим, на то, что ты написал. Было бы интересно сравнить, но ты же ничего не написал правда?

А по ссылке что? Общение игроков? Это они механизм клановой войны придумали и сделали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Асо 06.09.2011 05:54
класненко,а кагда вар запустят загруску в игру,нового вара?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # sbornayrossi 21.10.2011 17:06
привет, а только я не могу в сrits зайти или все?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Maiwend 25.10.2011 09:52
Привет. Подозреваю, что ты не играл больше года, а значит твой аккаунт стерт.

Подробнее здесь:
http://www.elfsclan.ru/novosti/izmeneniya-i-obnovleniya-v-igre/vse-chto-volnuet-igrokov-crits-ru.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+5 # Асо 08.11.2011 08:22
я перса асо востоновил)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние материалы

Популярное

   

Пользователи

Зарегистрированно: 4664
Online: 6
 
 
   

 

 
RSS 2.0