Новый опрос

Какое противостояние для игры будет интереснее?

   

Настальгируем

Дата: 24.06.2010 г. Автор: Maiwend
]]>Печать]]> E-mail
(0 Голосов)

clan_ResurrectionEmpire.png Andras сегодня в ударе и опубликовал очередной опус о игре (латин. opus — дело, произведение).

В нем в основном перечислены ушедшие в прошлое события, игровые возможности, игроки.

Жмите подробнее...

Скопировано с сайта Империи:

1. Что игра изначально была пошаговой?
При этом скилы использовались в реальном времени.

2. Мало того в игре не было свободного передвижения, а локации по размеру были как в болоте.

3. Тил был одним городом.

4. Манчкин получил фотокамеру за фотоконкурс.

5. В мск была встреча игроков с администрацией на которую пришли только модераторы, и 5 игроков. Кстати выдавали майки и было это на проспекте мира.

6. Колодец появился последним.

7. Есть недоработанный инстант с золотыми шмотками и пушкой.
не введено в игру.

8. Раньше с 15 уровня существовал обмен вещами/деньгами.

9. Самым задаваемым вопросом было где волчьи ягоды.

10. В лока ведущих к лагерю и колодцу было меньше нпц.

11. 15шки не водили мультов.

12. У Манча есть золотое кольцо хранителя.

13. Архангелы были самым сильным кланом.

14. Братство было крайне наглым кланом.

15. За привлеченного игрока 5го лвл давали зелье мудрости (+20% опыта на сутки)

16. Не было никаких заточек на оружие.

17. Арена была открыта. На нее можно было попасть с любой точки не дожидаясь противника.

18. На аренах давали столько же сколько и в локациях.

19. На 15 уровне иметь 6 боевой было круто.

20. Не существовало навыков у мастера арены. Равно как и эликсиров арены.

21. (спешил for фадейка) После смерти действие эликсира исчезало.

22. Изначально в лагере можно было выбить зеленые вещи.

23. На 7 уровне маги были неубиваемы. Заклинание дающее +33% урона давало так же 100% крит для следующего удара.


24. Тактики не исчезали при промахе.


25. Воин 100% делал воина без злодеяния.


26. Злобный модератор снегурченко выдавал бан чата.


27. В проекте был только 1 забаненый навечно персонаж.(Синигами)


28. После введиния фримува и реал тайма ушло 30% игроков.


29. Логово проходилось в 3-4 человека.


30. За одно зелье тайное явно можно было накопать до 45 слитков.(около каждого боса), а квест можно было сдавать 2 раза в день.


31. Изначально наемники вышли из эльфов.


32. Ну и краситься было нельзя.

 

Дополнения от clan_BreganDaerthe.png Jarlaxle:

Бартер был возможен с любого уровня изначально, потом с 15го, а потом его убрали

 

Дополнения от clan_OldRobbers.pngКлассик:

1. Будучи на 4 или 5 уровне ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ после очередного короткого апдейта:-))) у меня восстановление жизни было 100%. Настрелял мобов до упаду.

2. А еще был такой персонаж - Сайленсер, с ним все здоровались, им пугали нерадивых игроков, а он почти всегда молчал и стоял в городе:-)

3. А еще при переходе из одной локации в другую я превратился из Классика в персонажа с неблагозвучным именем "Срач" - 1 уровня, но с 99999 жизнями и такого же количества золота-серебра-меди. Воспользоваться не успел, чтобы перевести Классику энное количество злата-сребра:-))), испугался и перезагрузился. Больше Срача я не видел:-)

4. Брать горшок на арене было "в падлу", за пользование эликсирами уважения от игроков не жди.

5. Ну а насчет наглости Братства - это Андрас загнул. Самым наглым кланом был клан Демоны. Братство было скорее самым сплоченым кланом.

6. За ругань в чате и оскорбления можно было попасть в Черный список клана. Доказательствами принимались только скриншоты чата. После этого начиналась охота всего клана. Прощение можно было получить либо извинениями, либо серебром. Самые злостные платили золотом. Самые стойкие заслуживали уважения и возможность даже из Черного Списка попасть в клан, который на него охотился.
Самая известная и крупная выплата контрибуции за выход из ЧС была сделана Андрасом(в то время Апатией-воином, позже сдуру удаленным своим же хозяином:-), после того, как он покинул клан Демоны. Он выплатил клану СиД в сумме, кажется несколько золотых (если мне не изменяет память) за себя и за своих друзей, которые покинули Демонов и основали клан ТОС.

7. Кланы заключали союзы и подписывали их, вывешивая копии "документов" на своих клан-сайтах. В кланах были Дипломаты, Начальники Отдела Кадров, Начальники Боевого Отдела, Судьи. Существовало подобие цивилизованности:-) Клан-сайты успешно посещялись, форумы процветали, проводились всевозможные конкурсы и аренные бои.

И вообще, было интересно, есть, что вспомнить. Многе, к сожалению утеряно.

Дополнения от меня:

15. Банки мудрости и сейчас дают. Только никто ссылок своих не знает ))
19. Боевого раньше небыло вообще.
Еще есть новые болота, которые видели всего два игрока.
Когда-то раздавались кольца геймера за творческие работы в блоге игры на Геймер.ру
Тэги: war, о игре, статьи Просмотров 1194

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последние материалы

Популярное

   

Пользователи

Зарегистрированно: 226
Online: 8
 
 
   

 

 
RSS 2.0